Нашла я красивый, на мой взгляд, урок по оригинальной обработке фото. Решила попробовать адаптировать его для Gimp - благо все настройки совпадают. Правда, если выставлять значения по фотошоповскому уроку, то девушка в итоге получалась трупного оттенка... :) А мне же хотелось получить теплые шоколадно-розовые тона... Поэтому я выставила свои параметры, вы же можете выставить свои. Исходное фото я так же взяла с того сайта. И так, начнем:
* Откроем фото и поколдуем над ним с использованием Цвет - Цветовой баланс... Мы по очереди будем настраивать все три области с его помощью: тени, полутона и светлые части нашей фотографии.
* Теперь настала очередь текстур ( текстура1 и текстура2 ), которые я так же взяла с сайта вместе с уроком. Файл - Открыть как слои... Перекрытие этой текстуры нужно поменять на умножение, как у автора, либо на перекрытие, что сделает основное фото немного светлее (кому как нравиться). Но в любом случае - ластиком аккуратно сотрите этот слой с девушки.
* Так же как слой откройте и другую текстуру и переключите режим на перекрытие.
В оригинальном уроке автор и этот слой советует ластиком стиреть с девушки, но я этого не делала.
* Собственно - вот и все, но автор предлагает сделать и романтическую надпись. Кроме текста я, на новом слое, кистью нарисовала и сердечки...
В оригинальном уроке автор и этот слой советует ластиком стиреть с девушки, но я этого не делала.
И мне тоже кажется, что это было бы лишнее. Ведь девушка на оригинальном фото какого-то черно-белого с фиолетовым оттенком (ого как сказала!) цвета ... Она бы просто не сочеталась с получившимися теплыми тонами. Может, если кто будет использовать другие тональности - имеет смысл это сделать, а в твоем случае - нет. А вообще, каждый урок - это всего лишь толчек к полету фантазии, а не как свод каких-то нерушимых правил. Во всем нужно эксперементировать, ведь именно таким образом и приходят опыт и знания, а не простым заучивание команд.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, что бы добавить комментарии. [ Регистрация | Вход ]